Синтетическое масло для гоночных мотоциклов с 4-тактным двигателем высокой мощности и КПП с "влажным" или "сухим" сцеплением, с отдельной кпп или интегрированной. Произведено по технологии "двойной эстер" EsterCore. Разработано при участии ведущих заводских команд.
Стандарты: Превосходит существующие стандарты; Совместимость с "влажным" сцеплением проверена при помощи теста JASO T904. Испытано на этапах Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki World MX
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в
масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм... Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
Превосходит все существующие спортивные стандарты.
Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
Технология ESTER Core®
Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя,
обеспечить надежность и предотвратить износ. Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -48°C / -54°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g